Воскресенье, 24.06.2018, 08:00
Lingualeo
Для просмотра сайта используйте браузеры Opera, Firefox, ChromeПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Английский для тебя!
skyeng.ru
Создай лендинг!
LPgenerator
Онлайн-курс
Нетология
Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Как с полного нуля написать зажигательный продающий текст

    Как с полного нуля написать зажигательный продающий текст



    Хочу Вам открыть один маленький секрет – написание продающих текстов, это не искусство, как считают не которые гуру… это просто навык, который нарабатывается и приходит с практикой.

    С другой стороны – некоторым может показаться написание текстов очень лёгким занятием. Хочу вас разочаровать – это не совсем так. Это нелёгкий труд… но правильно написанный текст окупается многократно.

    Хороший продающий текст строится по определённым законам, состоящим из специальных кирпичиков или блоков. Знание этих законов и позволяет составить как из кирпичиков крепкую стену, настоящий продающий текст от которого отскакивают все возражения или сомнения.

    Такой текст, который действительно будет продавать, а не распугивать покупателей. К сожалению в Рунете распугивающих текстов 90%.

    А всё из-за того, что люди пишущие их совершают «детские» ошибки, которые мы обязательно рассмотрим на тренинге.

    Проверенная формула правильного продающего текста:

    - Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя.

    - Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару, услуге.

    - Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар.

    - Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ.

    Что вы лично получите от тренинга "Как с полного нуля написать зажигательный продающий текст":

    - С чего на самом деле начинается продающий текст – исследование, сбор информации, изучение рекламы конкурентов.

    - Главная формула продающего текста ВИЖД = ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ.

    - Основная платформа текста.

    - Какие блоки обязательно должны входить в структуру продажника. Если Вы пропустите хотя бы один ваш шанс на успех будет минимален.

    - Как заставить Ваши тексты продавать.

    - Что надо сделать, чтобы люди не только читали ваш текст, но и совершали покупки после их прочтения.

    - Универсальная технология позволяющая РЕЗКО повысить отдачу любого продающего текста.

    - Почему 70% успеха в написании текста зависит от заголовка.

    - Что делать если ваша голова «не варит», а писать заголовки надо сейчас – вас спасут специальные шаблоны, по которым легко пишутся любые заголовки.

    - Как писать цепляющие, продажные заголовки.

    - Какое секретное оружие есть у великих копирайтеров…

    - Как правильно позиционировать, представлять себя, чтобы вам поверили.

    - В чём состоит главное предназначение продающего текста – это решение проблемы клиента.

    - Как правильно описывать свой продукт, тренинг, услугу.

    И это ещё не всё...

    - Как заставить клиента прочитать весь текст от «корки до корки».

    - Какой приём повышает доверие к вам как профессионалу.

    - Зачем нужны отзывы и где их можно взять.

    - Что такое правильные отзывы.

    - Как не прогадать с назначением цены на товар.

    - Где в начале или конце текста, лучше сказать о цене.

    - Как развеять сомнения и доказать, что ваша цена выгодна покупателю.

    - Копирайтинг – это что…

    - Что такое продающий текст.

    - Что входит в понятие «характеристики товара».

    - Из чего состоят выгоды, преимущества вашего товара и как правильно их сформулировать, чтобы вызвать интерес покупателя.

    - Три важных момента… не знание которых приведёт к провалу всего текста.

    - Самый главный секрет правильного тестирования.

    - Без какого действия в конце текста срывается половина продаж.

    - Чем и как можно убедить клиента завершить сделку прямо сейчас.

    - Чего не должно быть в конце продающего текста.

    - Можно ли обойтись без постскриптума.

    - Что надо писать в постскриптуме для завершения покупки.

    - Что делать если наступил «копирайтерский ступор» и ничего не пишется.

    - Зачем в продающем тексте гарантия и как её умело использовать в повышении продаж.

    - Как поднять ценность и качество продукта используя дополнительные бонусы.

    - Что продаёт в тексте…эмоции или логика.

    - Какой длины должен быть продающий текст…длинный или короткий.

    - Когда продажи обречены на провал или самый главный секрет продающего текста.

    - Какие частые ошибки в подающем тексте совершает новичок.

    - В чём заключается волшебная сила скидок.

    - Всем ли нужны скидки и какие скидки приносят прибыль.

    - Простые упражнения известных копирайтеров или как тренировать копирайтерский навык.

    И это только часть полезной информации, которую Вы получите.

    Кроме получения навыка, бонусов и гарантии, после окончания тренинга по написанию продающего текста, Вы получите возможность бесплатно поработать со мной индивидуально.

    Перейти на страницу курса →

    Поиск по сайту
    Реклама
    Мы Вконтакте
    Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Школа ЕШКО
    ЕШКО
    Курсы Photoshop
    Изучай английский!
    Lingualeo
    Учитесь у лучших
    Английский онлайн

    Нетология   skyeng.ru

             Seo анализ сайта Рассылка 'Акции и новости сайта KursAll.ru'    Каталог Ресурсов Интернет
    Copyright MyCorp © 2018Создать сайт с uWeb