Скорее всего, вы знакомы с Издательством Инфо-ДВД – о них слышал почти каждый, кто серьезно занимается инфобизнесом.
Впрочем, ну ее в баню эту известность – ведь дело вовсе не в ней. Но в том, как она помогла им сделать необычное предложение для матерых инфобизнесменов, такое, от которого, ей Богу, просто невозможно отказаться!
Но давайте не будем спешить. Ведь без предыстории все это теряет смысл … Уже 8,5 лет у Издательства Инфо-ДВД существует партнерская программа, в которой зарегистрировано уже более 33000 участников.
Все идет «по накатанной», стабильность, как говорится: деньги партнерам капают, курсы продаются хорошо и все счастливы. Казалось бы, чего дергаться, раз итак все отлично?
Но есть у Инфо-ДВД такая дурная привычка – поддерживать статус лидера рынка, ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.
И вот они заявили об очередной из них – сделать лучшую партнерскую программу в Рунете. Вопрос в том, как?
Можно посмотреть на западный опыт. Вот только работаем мы в России. Поэтому Издательство пошло другим путем – более сложным, но более правильным и эффективным.
Вместо копирования партнерок Америки и Европы, они опросили отечественных инфобизнесменов первой величины. На самом деле искушенных предпринимателей, которых сложно чем-то удивить.
Вопрос был простой и незамысловатый: какая она – идеальная партнерка для вас?
На основе ответов был составлен следующий чек-лист: - Объект продаж должен быть безупречным и зарекомендовавшим себя с лучшей стороны. - Покупатели продукта должны в 90% случаев получать те результаты, на которые рассчитывают. - Меньше громких слов и красивых обещаний, а больше дела и реально качественной работы. - Нешаблонная и необычная работа с подписчиком, его «подогрев» и высокая конверсия в продажи. - Личная работа с подписчиком отдела продаж. - Пожизненная привязка подписчика к партнеру без учета срока жизни cookies. - Начисление комиссионных как по продукту, на который был привлечен клиент, так и по другим продуктам, доступным в каталоге партнерской программы, которые он может купить. - Возможность работать на постоянной, долгосрочной основе и получать регулярную и высокую прибыль из месяца в месяц, а не только в момент запуска ключевого продукта. - Готовность Издательства меняться, идти навстречу партнеру, реализовывать его предложения и пожелания.
Эти пункты были вынесены в качестве ключевых в чек-лист, созданный Издательством Инфо-ДВД для реализации задуманной идеи по созданию самой крутой партнерки Рунета.
Очень долго вся эта подготовка держалась в секрете. И вот, буквально вчера, появилась первая инсайдерская информация о финальной стадии готовности перезапуска Партнерской Программы Издательства Инфо-ДВД.
Им удалось создать партнерку именно под этот чек-лист!
Новая партнерская программа получила свое имя в стиле Издательства – «Киберсант-Партнерка».
Скажу от себя – это действительно круто. Им действительно удалось создать уникальное предложение для партнеров, от которого невозможно отказаться.
Мало того, для первого партнерского запуска Издательство подготовило перезапуск продукта, который вошел в историю, как самый продаваемый инфопродукт Рунета!
И самое классное сейчас в том, что вся движуха только-только начинается. Об этом предложении сегодня знают буквально единицы активных партнеров. А это значит, что мы с Вами сейчас можем, практически не напрягаясь, создать себе мощный задел для получения шестизначных комиссионных с первого запуска.
Хотите войти в число первых, узнать подробнее об уникальном партнерском предложении и войти в число Партнеров-Киберсантов?