Пройдя обучение "Профессия 3D-дженералист" от Skillbox, Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
Продолжительность обучения 24 месяца. Можете заниматься в удобное для вас время.
Вы научитесь:
- Настраивать свет и тени для модели. - Создавать Hard Surface модели. - Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush. - Работать с текстурами, формой и цветом модели. - Реалистично передавать анатомию персонажа. - Анимировать объекты и персонажей. - Уверенно работать в Photoshop. - Делать процедурную анимацию.
Программа курса "Профессия 3D-дженералист" состоит из 7 курсов 88 тематических модуля и 367 онлайн-урока:
Autodesk Maya с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс. - Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой. - Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой. - Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов. - Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки. - Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты. - Модификаторы. - Отладка: поиск ошибок. - Работа с кривыми. - UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки. - Hypershade — работа с материалами. - ScriptEditor — создание скриптов. - Marking Menu.
Photoshop с нуля
- Введение в Photoshop. - Инструменты. - Работа с файлами и изображениями. - Принципы работы со слоями и масками. - Эффекты. - Продвинутые приёмы обтравки/ретуши. - Принципы построения растровых изображений. - Практика коллажирования для создания Key Visual. - Бонус. Причиняй добро. - Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
3D-моделирование для начинающих
- Создание модели гаечного ключа. - Создание модели бочки. - Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации. - Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей. - UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты. - Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт. - Теория и инструменты текстурирования. - Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней. - Рендер в Marmoset Toolbag.
3D-моделирование в Zbrush
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush. - Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher. - Скульптинг человекоподобных персонажей. - Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller. - Работа с фактурой и текстурой. - Создание дополнительных элементов, деталей. - Дополнительные инструменты. - Подготовка модели к презентации. - Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Houdini с нуля до PRO
- Интерфейс и основные понятия в Houdini. - Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. - Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. - Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. - Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. - Работа с волюметриками для создания облаков. - Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном. - Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. - Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. - Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. - Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. - Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. - Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
3D-моделирование в кино
- Введение в анатомию человека и животных. - Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом. - Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер. - Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets. - Текстуринг: запекание деталей и создание текстур. - Работа с системой волос. - Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос. - Свет, камера, рендер! - Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой. - Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
3D-графика в играх
- Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya. - Работа в Marvelous Designer и ZBrush. - Создание low poly персонажа. - Бейкинг персонажа. - Текстуринг персонажа. - Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya. - Создание low poly объекта техники. - Бейкинг мотоцикла. - Текстуринг мотоцикла. - Введение и первый результат создания окружения в Maya. - High poly деталей окружения. - Low poly деталей окружения. - UV-развёртка окружения. - Бейкинг окружения. - Текстуринг окружения. - Креатив. - Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
3D-аниматор с нуля до PRO
- Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. - Маятник — основной инструмент анимации. - Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. - Анимация шарика в пространстве лабиринта. - Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. - Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. - Повороты тела. - Походка персонажа. - Поднятие тяжестей и передача эмоций. - Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. - Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. - Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Дипломные проекты
- 3D-окружение. - Скульптинг. - 3D-персонаж. - Анимация в разных техниках. - Персонаж в различных стилях. - Создание собственного процедурного ассета. - Различные анимационные сцены.
После обучения вы получите диплом Skillbox "Профессия 3D-дженералист", который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Помощь в трудоустройстве:
- Рекомендации по составлению портфолио и резюме. - Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах. - Реальные заказчики на защите диплома. - Персональные консультации по развитию карьеры.