Изучив курс "Профессия Интернет-маркетолог" от Skillbox, Вы освоите полный комплекс услуг по интернет-продвижению и станьте профессиональным маркетологом, стратегом, аналитиком, контекстологом и таргетологом в одном лице.
Бесплатно первые 6 месяцев. Обучение на практике. Гарантированное трудоустройство. Через 6 месяцев первый доход от полученных знаний.
Вы научитесь:
- Разбираться в digital-технологиях. - Настраивать и запускать контекстную рекламу. - Работать с системами аналитики. - Настраивать и запускать таргетированную рекламу. - Считать эффективность рекламы по KPI. - Продвигать сайты в поисковых системах.
Программа курса "Профессия Интернет-маркетолог" состоит из 128 тематических модулей и 499 онлайн-уроков:
Основной курс - Интернет-маркетолог с нуля
- Продвижение в Instagram. - Как запустить продвижение бизнеса в интернете. - Анализ рынка и своего продукта. - Создаём квиз (сайт-анкету). - Внедряем Яндекс.Метрику. - Запускаем таргетированную рекламу во ВКонтакте. - Внедряем и оптимизируем рекламу Facebook+Instagram. - Продвигаем бизнес с помощью сообществ: ВКонтакте и Facebook. - Анализируем результаты с помощью Яндекс.Метрики. - Запускаем первый лендинг и блог на Tilda. - Настраиваем и внедряем Google Analalytics. - Подготавливаемся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро. - Пишем контент для людей Яндекса и Google. - Готовимся к настройке контекстной рекламы. - Запуск и оптимизация кампаний. - Продвигаемся с помощью Google Ads и Яндекс.Директ. - Анализируем результаты с помощью Google Analytics. - Считаем медиаплан и получаем для себя клиентов.
- Введение в веб-аналитику. - Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика. - Google Tag Manager — базовый уровень. - Google Tag Manager — продвинутый уровень. - Google Analytics — базовый уровень. - Google Analytics — продвинутый уровень. - Яндекс.Метрика — базовый уровень. - Яндекс.Метрика — продвинутый уровень. - Calltracking. - Анализ эффективности рекламных каналов. - Подключение рекламных кабинетов. - Основы A/B-тестирования. - Веб-аналитик в команде. - Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике.
Интернет-маркетолог PRO
- Анализ продукта и целевой аудитории. - Бизнес-анализ. Часть 2. Репутационный аудит. - Бизнес-анализ. Часть 3. Usability-анализ. - Бизнес-анализ. Часть 4. Конкурентный анализ. - Воронка и CJM (сustomer jorney map): как клиент выбирает продукт. - Unit-экономика и медиапланирование. - Контекстная реклама для крупных проектов. - Форматы контекстной рекламы и автоматизация. - Таргетированная реклама: введение. - Форматы таргетированной рекламы. - Какие задачи решает медийная реклама. - Закупка рекламных мест и автоматический медиабаинг. - Форматы видеорекламы. - Проблемы крупных проектов в SEO. - Как строить сотрудничество с агентствами. - Управление репутацией в интернете (ORM) с помощью SEO. - Реклама в мобильных приложениях. - Прайс-площадки, агрегаторы, витрины, SMM и email-маркетинг. - Работа с гипотезами и тестирование каналов. - Анализ результатов продвижения. - Создание digital-стратегии. - Управление проектом и работа с командой. - Коммуникация с заказчиком и сдача проекта.
После обучения вы получите диплом Skillbox об успешном прохождение курса "Профессия Интернет-маркетолог", который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.