Изучив курс "Профессия Таргетолог с нуля до PRO" от Skillbox, Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформе myTarget. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.
Вы научитесь:
- Настраивать и тестировать рекламу в соцсетях. - Оценивать эффективность рекламных каналов. - Разрабатывать стратегию продвижения. - Анализировать аудиторию конкурентов. - Продвигать мобильные приложения. - Создавать обычные и динамические креативы.
Программа курса "Профессия Таргетолог с нуля до PRO" состоит из 80 тематических модуля и 450 онлайн-урока:
1. Таргетолог с нуля
- Введение в таргетированную рекламу: основы продвижения, терминология, формулы. - Основы веб-аналитики и настройка Яндекс Метрики. - Анализ аудитории и конкурентов. - Создание интеллект-карты и офферов. - Подготовка креативов для рекламных кампаний. - Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте». - Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов. - Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории. - Парсинг — персональные аудитории для бизнеса. - Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний. - Работа с Google Analytics и отложенный спрос. - Создание рекламной кампании в Facebook Ads (Facebook и Instagram). - Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook. - Настройка ретаргетинга и создание событий Facebook Pixel для оптимизации рекламы. - Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager. - Продвижение мобильного приложения через Ads Manager. - Создание и форматы продвижения рекламы TikTok. - Работа с таргетингами и запуск рекламы TikTok. - Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget. - Настройка таргетингов в myTarget. - Тop@Mail и настройка ретаргетинга. - Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний. - Продвижение мобильных приложений через myTarget. - Медиапланирование и первые заказчики.
2. Веб-аналитик с нуля до Junior
- Введение в веб-аналитику: эволюция, задачи, базовые понятия и системы. - Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика. - Google Tag Manager — базовый уровень: основные термины, базовая настройка аккаунта. - Google Tag Manager — продвинутый уровень: регулярные выражения, междоменное отслеживание, пользовательские переменные, система контроля версий, селекторы. - Google Analytics: основные термины, UTM-метки, установка счётчика, события, стандартные отчёты. - Google Analytics: собственные отчёты, сегменты, продвинутые возможности,настройка счётчика с нуля. - Яндекс.Метрика: базовые отчёты, основные термины, вебвизор, установка счётчика. - Яндекс.Метрика: сегменты, работа с dataLayer, продвинутые возможности, настройка счётчика с нуля. - Коллтрекинг: как работает, как выбрать, нюансы и сложности, интеграция с системами аналитики. - Анализ эффективности рекламных каналов. - Подключение рекламных кабинетов. - Основы A/B-тестирования. - Веб-аналитик в команде. - Бонус-модуль: куда дальше развиваться специалисту в веб-аналитике.
3. Таргетолог PRO
- Как вырасти таргетологу. - Подсчёт конверсий и аналитика рекламных кабинетов. - Сквозная аналитика и её настройка. - Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для Facebook + Instagram. - Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для VK. - Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний для myTarget. - Автоматизация и тактики для управления рекламой. - Динамический ретаргетинг и его настройка. - Управление сотрудниками и подрядчиками. - Отчетность, HADI-циклы и коммуникация.
4. Сквозная аналитика
- Аналитика интернет-рекламы. - Веб-аналитика уровня отдельного человека: персонификация. - Сквозная аналитика «до денег» и построение многоканальных последовательностей. - Анализ данных и отчётность в RoiStat. - Анализ данных и отчётность в CoMagic. - Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.
5. Digital-стратег
- Вводный модуль: тренды, инструменты и каналы. - Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности. - Постановка цели рекламной кампании. - Верификация уникального торгового предложения компании. - Изучение целевой аудитории: сегментирование, визуализация путей и подготовка УТП. - Анализ конкурентов: инструменты и методы. - Аналитика результатов рекламных кампаний. - Управление проектами: календарный план, риски, бюджет, работа с командой и подрядчиками. - Разработка стратегии: этапы и особенности стратегии для разных видов бизнеса. - Реализация стратегии: контроль, корректировка, выработка гипотез и тесты. - Отчётность для руководителей. - Отраслевая специфика.
После обучения вы получите диплом Skillbox об успешном прохождение курса "Профессия Таргетолог с нуля до PRO", который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Помощь в трудоустройстве:
- Рекомендации по составлению портфолио и резюме. - Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах. - Реальные заказчики на защите диплома. - Персональные консультации по развитию карьеры.