Воскресенье, 01.11.2020, 01:54
Lingualeo
Для просмотра сайта используйте браузеры Opera, Firefox, ChromeПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Английский для тебя!
skyeng.ru
Стань крутым специалистом!
Skillbox
ОрдерБро
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Супер Blender

Супер Blender


Самый полный обучающий курс "Супер Blender" по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender от команды VideoSmile.

Blender – это программа для создания трехмерной графики и анимации с открытым кодом. По некоторым параметрам она превосходит даже дорогие программные продукты известных разработчиков.

В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр.

Уже на данный момент Blender ничем не уступает таким программам, как 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для моделирования, анимации, симуляции различных эффектов, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и даже видеомонтажа!

Курс состоит из 59 занятий, которые объединены в 7 глав, и 5 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 25 часов (одних только видеоуроков!). Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.

Содержание курса "Супер Blender":

1 глава - Знакомство с программой

Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню.

Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.

2 глава - Ключевые принципы работы в программе

В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.

3 глава - Моделирование

В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования.

Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.

4 глава - Материалы и свет

Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам.

После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE.

5 глава - Анимация

Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами.

Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.

6 глава - Физические симуляции

В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.

7 глава - Постобработка

Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.

В ходе изучения курса вы с нуля более пяти трехмерных сцен и соберете полноценное портфолио.

После завершения курса "Супер Blender" и успешного выполнения всех домашних заданий вы получите сертификат от команды VideoSmile, который поможет вам при устройстве на работу.

Перейти на страницу видеокурса →

Поиск по сайту
Это интересно
Мы Вконтакте
Партнёры
  • Cкрипт приема оплаты и партнерской программы
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Модная жизнь
  • Кредиты, микрозаймы, карты
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Курс интернет-маркетолог
    Skillbox
    Курсы Photoshop
    Изучай английский!
    Lingualeo
    Смотри. Учись
    Smotriuchis
    Стань крутым веб-дизайнером!
    Skillbox
             Seo анализ сайта Рассылка 'Акции и новости сайта KursAll.ru'    Каталог Ресурсов Интернет
    Copyright MyCorp © 2020Создать сайт с uWeb