Курс идеально подойдет предпринимателям, маркетологам, агенствам, PR-менеджерам, новичкам - если вы хотите освоить новую востребованную и перспективную профессию с интересными задачами и высокими заработками в digital-сфере.
Что даст вам навык управления репутацией в сети?
- Востребованная специальность Сайт hh.ru по запросу «управление репутацией», «SERM», «ORM», выдаёт более 300 вакансий для специалистов разного уровня.
- Высокий заработок Сегодня специалистов по управлению репутацией крайне мало, поэтому работодатели готовы предлагать высокую зарплату и хорошие условия работы для толковых кадров. Средняя зарплата варьируется от 50 до 100 тысяч рублей.
- Интересные задачи Часто в обязанности специалистов по управлению репутацией входит не только работа с отзывами или упоминанием о бренде, но и сотрудничество с блогерами, лидерами мнений, создание совместных PR‑акций.
Программа курса "Управление репутацией бренда в сети" состоит из десяти модулей:
1. Введение в понятия (6 уроков)
Урок 1 - У кого бывает репутация Урок 2 - Где бывает репутация Урок 3 - Место репутации в маркетинге Урок 4 - Состав работ по управлению репутацией Урок 5 - Эксперименты Стэнли Милгрема Урок 6 - Данные в сети интернет
2. Мониторинг. Основные принципы работы (11 уроков)
Урок 1 - Введение в тему Урок 2 - Понятие автоматического и ручного мониторинга Урок 3 - Яндекс поиск по блогам и google Alerts Урок 4 - Автоматический мониторинг Урок 5 - Мониторинг СМИ Урок 6 - Система медиа-анализа Урок 7 - Мониторинг сети Урок 8 - Мониторинг: варианты использования систем мониторинга Урок 9 - Мониторинг - лидогенерация Урок 10 - Мониторинг - лидогенерация/актуальность Урок 11 - Встроенный поиск в социальные медиа
3. Мониторинг. Работа с Youscan и Brand Analytics (4 уроков)
Урок 1 - Создание тем в системах Урок 2 - Работа с тональностью Урок 3 - Категоризация упоминаний или работа с тегами Урок 4 - Аналитические возможности систем мониторинга
4. SEO и работа с поисковой выдачей (8 уроков)
Урок 1 - Где появляется репутация в поиске Урок 2 - Анализ поисковой выдачи в сравнении Урок 3 - Острова контента Урок 4 - Википедия и другие энциклопедии Урок 5 - Семантическое ядро Урок 6 - Язык запросов wordstat.yandex Урок 7 - Репутационное семантическое ядро Урок 8 - Инструменты подбора запросов и снятия позиций
5. SERM (10 уроков)
Урок 1 - SERM. Факторы ранжирования Урок 2 - Анализ сниппетов Урок 3 - Анализ параметров сайта Урок 4 - Анализ страниц Урок 5 - Выдавливание Урок 6 - SERM. Проверка репутации в поиске в youtube Урок 7 - Персоны Урок 8 - SEO Мультиканальность Урок 9 - Ссылочные факторы и биржи ссылок Урок 10 - Поведенческие факторы
6. Работа с негативом. Ведение дискуссий (14 уроков)
Урок 1 - Дискуссии - охват и вовлеченность Урок 2 - Работа с негативом Урок 3 - Парковка негатива Урок 4 - Троллинг негатива Урок 5 - Каналы ответов на негатив Урок 6 - Как не надо работать в социальных сетях (Кейс Альфа-Банка) Урок 7 - Как и чему нужно учить команду поддержки Урок 8 - Как поддержка продвигает бренд Урок 9 - Как общаться в социальных сетях Урок 10 - Тональность коммуникации с аудиториями Урок 11 - Правила ведения дискуссий Урок 12 - Репутация в социальных сетях Урок 13 - Формирование репутации на примере Yota Урок 14 - Антикризисные коммуникации - иностранный опыт
7. Работа с сайтами отзовиками (5 уроков)
Урок 1 - Сайты - отзовики Урок 2 - Модерация на отзовиках Урок 3 - Сложности с отзовиками Урок 4 - Механизм формирования звезд Урок 5 - Юридические способы борьбы с негативом
8. Репутация персон и политический PR (5 уроков)
Урок 1 - Репутация персон. Введение Урок 2 - Управление репутацией персон. Пример из практики Урок 3 - Отработка мероприятий по социальным сетям Урок 4 - Политический PR и персоны Урок 5 - GR коммуникация нового уровня
9. Расчёт упущенной прибыли бизнеса (11 уроков)
Урок 1 - Упущенная прибыль бизнеса из-за репутации бренда Урок 2 - ORM Ситуационный центр Урок 3 - Склейка данных для поиска закономерностей Урок 4 - ORM Расследование событий Урок 5 - Графы и предсказание будущего Урок 6 - Геймификация и создание систем лояльностей от бизнес-тренера Apple Урок 7 - Создание медиаповода Урок 8 - Громкие заголовки новостей Урок 9 - Распространение медиаповода и вирусные акции Урок 10 - Использование существующих медиаповодов Урок 11 - Необычные вакансии как способ привлечения внимания к бренду
10. Создание контента для репутации (6 уроков)
Урок 1 - Введение в понятия Урок 2 - Как создается контент в интернете Урок 3 - Чем отличается развлекательный контент от репутационного Урок 4 - Как правильно писать тексты Урок 5 - Различия в написании текстов в социальных сетях и в онлайн-СМИ Урок 6 - Как информация влияет на репутацию (примеры из практики)
Итоги обучения:
- Общее понимание задач и особенностей управления репутацией.
- Анализ полученных результатов и мониторинг активностей пользователей.
- Работа с инструментарием, сервисами аналитики, сайтами отзывов и другими сервисами для управления репутацией.
- Планирование, создание, разработка и ведение стратегий по формированию позитивного имиджа бренда, компании или продукта.
Курс длится три месяца, будет проходить онлайн в удобное время, работа с наставником.
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
После прохождения курса "Управление репутацией бренда в сети" и выполнения всех дипломных работ вы получите диплом SERM-специалиста.