Воскресенье, 16.12.2018, 00:31
Lingualeo
Для просмотра сайта используйте браузеры Opera, Firefox, ChromeПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Английский для тебя!
skyeng.ru
Создай лендинг!
LPgenerator
Онлайн-курс
Нетология
Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Визитная карточка, как инструмент коммуникации

    Визитная карточка, как инструмент коммуникации



    Компания "Акинцев и Партнеры" представляет Вам видеоверсию семинара Валерия Бо, персонального бренд-навигатора, эксперта по вопросам личной коммуникации, автора книг и статей, "Визитная карточка, как инструмент коммуникации" на двух DVD-дисках.

    Вот некоторые вопросы, ответы на которые Вы получите, изучив видео-семинар:

    Часть 1:

    - А нужна ли вообще визитка? (ведь есть, например, мобильный телефон)

    - Ошибки в дизайне визитки.

    - Какие визитки использовать - односторонние или двухсторонние?

    - Какую бумагу выбрать?

    - Визитка, как первый продукт, который Вы даете человеку.

    - Ошибки позиционирования.

    - Информационные ошибки.

    - С чего начинается визитка?

    - Что такое виртуальная визитка?

    - Может ли виртуальная визитка заменить бумажную?

    - Корпоративные и личные визитки.

    - Когда оставлять человеку визитку?

    - Как принимать визитку?

    Часть 2:

    - Самый идеальный момент, когда нужно давать визитку.

    - Визитки и социальные ситуации.

    - Что должно быть на визитке?

    - Что сначала - имя или фамилия?

    - Примеры неудачных и удачных визиток.

    - Форматы визиток.

    - Как выделить свою визитку среди других?

    - Какой выбрать шрифт и его размер?

    - Разбор визиток из зала.

    - Как печатать визитки - на принтере или в типографии?

    - Сколько информации должно быть на визитке?

    - Сколько использовать цветов?

    - Сколько должна ВЕСИТЬ визитка?

    Часть 3:

    - Стоит ли давать визитки широкой аудитории?

    - Стоит ли давать визитку, если некоторая информация на ней не актуальна?

    - Нужна ли фотография на визитке?

    - Примеры удачных и неудачных визиток с фотографиями.

    - Как продукт (любой предмет) может стать визиткой?

    - Как персонифицировать визитку в момент передачи?

    - Как грамотно выбрать адрес электронной почты для визитки?

    - Какая самая нечитаемая область на визитке?

    - Что такое тач-бумага?

    - Что такое визитка-флаер?

    - Стоит ли использовать на визитке слово "консультант"?

    - Где ещё можно найти качественную информацию по визиткам для самостоятельного изучения?

    - Перечень компаний, профессионально занимающихся дизайном и изготовлением визиток.

    И многие другие вопросы.

    По окончании семинар "Визитная карточка, как инструмент коммуникации" Вы:

    - Увидите огромный потенциал визитки, как инструмента коммуникации (ведь, на первый взгляд, что там может быть такого в этом клочке бумаги?).

    - Научитесь правильно подбирать дизайн визитки (от неграмотно подобранного дизайна, например, сочетания цветов или наличия лишних элементов, зависит то, как человек воспримет информацию, которую Вы ему хотели донести через визитку).

    - Узнаете, как грамотно позиционировать себя посредством визитной карточки (где расположить имя и фамилию, какая ещё информация необходима, кроме стандартной, чего не нужно указывать на визитке).

    - Сможете узнать о человеке огромное количество информации только лишь по его визитке (согласитесь, классное преимущество - вам не нужно задавать много вопросов, визитка расскажет вам всё сама о своем хозяине).

    - Узнаете, как выделить свою визитку среди других (ведь подавляющее большинство визиток делаются в лучшем случае по шаблону).

    - Сможете сделать эффективную визитку, если Вы занимаетесь Сетевым Маркетингом.

    - Научитесь грамотно передавать и принимать визитки в рамках этикета (например, у японцев считается оскорблением попытка написать на визитке что-то дополнительно).

    - Научитесь использовать визитки для завязывания нужных и полезных для Вас в дальнейшем контактов.

    - Узнаете, как использовать визитки как инструмент продажи (да-да, ведь этот процесс можно начать, либо же простимулировать с помощью небольшого клочка бумаги с текстом).

    Перейти на страницу видео-семинара →

    Поиск по сайту
    Реклама
    Мы Вконтакте
    Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Школа ЕШКО
    ЕШКО
    Курсы Photoshop
    Изучай английский!
    Lingualeo
    Учитесь у лучших
    Английский онлайн

    Нетология   skyeng.ru

             Seo анализ сайта Рассылка 'Акции и новости сайта KursAll.ru'    Каталог Ресурсов Интернет
    Copyright MyCorp © 2018Создать сайт с uWeb