Понедельник, 23.10.2017, 17:58
Lingualeo
Для просмотра сайта используйте браузеры Opera, Firefox, ChromeПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Авторы курсов [45]
Банки, кредиты, ипотека [13]
Всё про форекс, инвестиции, акции [24]
Сервисы Интернета [39]
Обо всём [197]
Обучение [49]
Интересное в сети [13]
Новости [40]
Приложения [3]
Мини-чат
Английский для тебя!
skyeng.ru
Курс по Аэродизайну
Бесплатные курсы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Новости| RSS

Четвертое измерение будущего автомобилестроения - водород

Четвертое измерение будущего автомобилестроения - водород


Четвертое измерение будущего автомобилестроения - водород
Помимо двигателей внутреннего сгорания, гибридных технологий и электрокаров в технологическом будущем явно обозначилось четвертое измерение - автомобили на водородном топливе.

Непререкаемым авторитетом в практических разработках и реализации концепции водородной энергетики давно признаны японские специалисты. Такие гранды автомобилестроения как Toyota и Honda недавно продемонстрировали реальные модели водородных авто - Тoyota Mirai и Honda FCV.

Оба автомобиля создавались не на пустом месте. На сегодняшний день накоплена огромная база знаний эксплуатации прошлых моделей Honda FCX и Toyota Highlander FCHV. Дополнительным стимулом в практической реализации новых авто на водородном топливе является наличие достаточно крупной сети водородных заправок в самой Японии.

Инженеры Хонда Моторс в Honda FCV достигли стандартов классических автомобилей с ДВС. Силовая установка целиком находится в подкапотном пространстве. Ее мощность (136 лошадиных сил) и габариты сопоставимы с бензиновым двигателем. Заправка сжатым водородом занимает несколько минут, а пробег на одной заправке достигает почти 500 км.

Маркетинговые исследования, основанные на первоначальной стоимости в 60 тыс. долларов США, подтверждают наличие спроса в виде заказов, число которых перевалило тысячу.

Почему ведущие японские производители делают ставку на столь неочевидную водородную энергетику в автомобилестроении? Ответ прост - автомобилестроение – это только малая часть водородной энергетики, уже сейчас достигшей серьезных результатов в авиадвигателестроении, тяжелом транспортном оборудовании, «зеленой энергетики» городов-мегаполисов и т.д. При этом уже сделана очень серьезная заявка на революционные методы получения дешевого водорода методами биотехнологии, интенсивно разрабатываются способы хранения водорода в кристаллогидратных агрегатах.

И это при том, что двигатели внутреннего сгорания и электрокары фактически не имеют перспективных заделов технологических новинок, способных поддержать их конкурентоспособность в будущем.

Вероятнее всего в перспективе, Япония сможет создать целые сегменты водородной энергетики как наиболее экономически выгодной, даже в условиях мощной конкуренции со стороны дешевых нефтепродуктов.

Первым уверенным сигналом начала водородной эры в автомобильном бизнесе будет сообщение о достижении массового производства энергохимических генераторов стоимостью менее 2000 долларов США за агрегат, при общем ресурсе в 10 тыс. часов.

Категория: Новости | Добавил: Alex (15.07.2015)
Просмотров: 2781 | Теги: Honda FCV, Toyota Highlander FCHV, Toyota, honda, автомобили на водородном топливе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Создай лендинг!
LPgenerator
Поиск по сайту
Мы Вконтакте
Онлайн-курс
Нетология
Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Школа ЕШКО
    ЕШКО
    Курсы Photoshop
    Изучай английский!
    Lingualeo
    Учитесь у лучших
    Английский онлайн

    Нетология   Нетология

             Seo анализ сайта Рассылка 'Акции и новости сайта KursAll.ru'    Каталог Ресурсов Интернет
    Copyright MyCorp © 2017Создать сайт с uWeb