25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг B2B - 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день (25 марта) посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй день (26 марта) - менеджменту и управлению.
На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:
- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко. - Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев. - Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов. - Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн. - Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая. - Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот. - Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка. - Драйв в продажах, Сергей Азимов. И другие эксперты федерального уровня.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Поэтому второй день конференции будет посвящен исключительно вопросам менеджмента и управления.
Обычно такие конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом.
Именно поэтому эти конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Вы можете посетить любой один или оба дня конференции «Продажи и маркетинг B2B - 2016». Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции здесь.
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского и другие.
Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.