Воскресенье, 18.11.2018, 03:19
Lingualeo
Для просмотра сайта используйте браузеры Opera, Firefox, ChromeПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Авторы курсов [45]
Банки, кредиты, ипотека [14]
Криптовалюта, форекс, инвестиции, акции [29]
Сервисы Интернета [41]
Обо всём [198]
Обучение [53]
Интересное в сети [13]
Новости [46]
Приложения [3]
Мини-чат
Английский для тебя!
skyeng.ru
Создай лендинг!
LPgenerator
Онлайн-курс
Нетология
Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Обо всём| RSS

    Развитие бизнес-центров в современной России

    Развитие бизнес-центров в современной России


    Развитие бизнес-центров в современной России
    Современное бизнес-образование стало довольно популярным на постсоветском пространстве. Оно расширяет высшее вузовское образование, но не заменяет его. Любой специалист, желающий несколько развиваться в своей сфере, может пройти обучение в бизнес-школах.

    Для чего вообще существует бизнес-обучение? Его основная задача – подготовить грамотных специалистов для труда в сферах экономики, бизнеса и финансов, как на государственных предприятиях, так и в частных фирмах.

    Начальная ступень развития бизнес-школ


    О надобности подготовки высококвалифицированных специалистов из бизнеса заговорили впервые в нашей стране в 1992 году после гайдаровских реформ. Однако из-за кризиса в стране государство в те тяжелые годы свело на нет финансирование многих объектов. И только лишь появившиеся бизнес-школы подверглись испытаниям. Такова была начальная ступень в развитии этого вида образования. Она обуславливалась следующими аспектами:

    • Полное отсутствие любого интереса к бизнес-образованию от частных компаний из-за их собственного тяжелого положения.

    • Банкротство многих бизнес-центров или кризис у оставшихся школ.

    • Государство, которое было основным заказчиком бизнес-специалистов устраняется, школы оказываются не у дел, да и без финансирования.

    • В крупный бизнес специалист может попасть, только в том случае, если у него имеется свидетельство об окончании бизнес-курсов в Европе или США.

    • Некоторые клиенты вынуждают бизнес-школы бороться за собственное внимание, и в результате возникает жесточайшая конкуренция, в итоге остаются лишь пару школ, которые могут предложить обучение высокого уровня.


    На всей территории бывшего СССР к середине 90-х годов осталось не больше 50 бизнес-центров, и именно они готовили грамотных специалистов.

    Следующая ступень развития


    Начиная с 1995 г бизнес-образование становиться все более востребованным. Частный бизнес начал развиваться, точно также как и экономика всей страны. А это значит, в бизнес-школах стало появляться все больше клиентов, которые желают обучиться основам бизнеса. Это руководители предприятий разного уровня, а также, сами специалисты.

    Здесь можно выделить вступившие в силу изменения:

    • На смену маленьким образовательным программам приходят чуть более объемные, дающие развернутую информацию. Желающих получить второе высшее образование по своей специальности, с бизнесом связанной, становится все больше.

    • ВУЗы вводят новые дисциплины: маркетинг, управление предприятий, финансы и подобные.

    • Выделяется лидер, сохранивший собственные позиции до наших дней – это «Магистр делового администрирования».


    Это не означает, что краткосрочные программы исчезли, они просто претерпели значительные изменения. Основными стали следующие моменты:

    • Переобучение специалистов в соответствии с потребностями.

    • Руководители сами хотят получить новое образование, для того чтобы лучше управлять своими предприятиями и получать больше прибыли.

    • Становится больше мастеров узкой деловой направленности, которые готовы совершенствовать свои навыки.


    Маркетинг бизнес-школ тоже претерпевает существенные изменения. И теперь во главе угла стоит не реклама, ориентированная на потребителя, а такие факторы, как:

    • Продвижение узнаваемой торговой марки, что влечет повышение качества всех услуг.

    • Такие школы разрабатывают программы, которые интересны большинству компаний, индивидуальный подход в создании курса.

    • В школах преподают мастера самой высокой квалификации, получившие свои знания за границей, а также, имеющие разрешение учить в России.

    • Все бизнес-школы имеют теперь аккредитацию.


    С середины 90-х того века бизнес-ценрты перешагнули на новую ветвь развития. А вообще, сфера образования все более и более совершенствуется и развивается. На сегодняшний момент уровень бизнес-обучения в России ничем не уступает западноевропейским аналогам, и бизнес-образование, полученное в нашей стране, ценится по всему миру.

    Категория: Обо всём | Добавил: Alex (11.05.2015)
    Просмотров: 2338 | Теги: получить бизнес образование, заказать диплом, дипломные работы на заказ в москве, какую бизнес школу выбрать, Образование в России | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск по сайту
    Реклама
    Мы Вконтакте
    Партнёры
  • Cервис автоматической регистрации доменов
  • Моментальные покупки
  • Всё для Photoshop
  • Игровой портал
  • Книга сказок
  • Поиск дешевых отелей
  • Морские и речные круизы
  • Школа ЕШКО
    ЕШКО
    Курсы Photoshop
    Изучай английский!
    Lingualeo
    Учитесь у лучших
    Английский онлайн

    Нетология   Нетология

             Seo анализ сайта Рассылка 'Акции и новости сайта KursAll.ru'    Каталог Ресурсов Интернет
    Copyright MyCorp © 2018Создать сайт с uWeb