Для чего нужны тренинги по продажам?
Для чего нужны тренинги по продажам?
Уровень профессиональной подготовки персонала, который осуществляет работу с клиентами и непосредственные продажи товаров и услуг, приобретает все больше значение в условиях отсутствия дефицита предложений и усиления конкуренции во всех сегментах рынка. Настоящих мастеров продаж хотят видеть в штате своей компании все руководители. Ответственные сторожа и аккуратные приемщики заказов уже не могут обеспечить нужный уровень сервиса и желаемую прибыль.
Непременным условием процветания и развития компании в современных условиях является непрерывное обучение персонала. Удерживают имеющиеся позиции, завоевывать новые ниши и рынки можно только при наличии энергичных, грамотных и инициативных сотрудников. Специализированная тренинговая компания помогает поддерживать актуальность знаний и учит новым навыкам людей, занимающихся продажами. Благодаря тренингам внутренние резервы организации начинают работать более эффективно, объем продаж устойчиво растет за счет качественного взаимодействия с клиентами и использования телемаркетинга. Вложения в рекламу, изменения в ценовой политике, расширение ассортиментного перечня могут и не потребоваться вообще.
Практикующие тренинги для развития персонала фирмы не только получают прямой результат в виде роста прибыли и объема продаж. Дополнительные плюсы также становятся очевидными. Текучесть кадров в организации снижается, атмосфера в коллективе становится более благоприятной. Объясняются подобные изменения ростом удовлетворенности работой и полученными результатами. Заработки специалистов повышаются, они начинают получать удовольствие от работы. Значительно комфортнее заниматься делом, которое человек любит и знает.
Позитивное воздействие от тренингов продаж получается многоуровневым. Благодаря им растет прибыль, в коллективе создается позитивная атмосфера, что также положительно сказывается на развитии организации.
Основные элементы тренингов по продажам
Эффективная работа менеджеров возможна только в том случае, если они ориентируются на клиента. На тренингах такого типа учат устанавливать контакт с клиентом, выяснять его потребности, а уже после представлять соответствующим образом товар или услугу. Обязательной составляющей является и работа с возражениями.
После прохождения тренингов специалисты могут идентифицировать ожидания клиентов, они учатся слушать и достигать доверия. Товары представляются через аргументацию, соответствующую потребностям конкретного клиента. Готовность купить поддерживается специальными приемами мотивирования.