Видеокурсы, видеоуроки, обучающие видео, тренинги

Для чего нужны тренинги по продажам?

0

Для чего нужны тренинги по продажам?

Уровень профессиональной подготовки персонала, который осуществляет работу с клиентами и непосредственные продажи товаров и услуг, приобретает все больше значение в условиях отсутствия дефицита предложений и усиления конкуренции во всех сегментах рынка. Настоящих мастеров продаж хотят видеть в штате своей компании все руководители. Ответственные сторожа и аккуратные приемщики заказов уже не могут обеспечить нужный уровень сервиса и желаемую прибыль.

Непременным условием процветания и развития компании в современных условиях является непрерывное обучение персонала. Удерживают имеющиеся позиции, завоевывать новые ниши и рынки можно только при наличии энергичных, грамотных и инициативных сотрудников. Специализированная тренинговая компания помогает поддерживать актуальность знаний и учит новым навыкам людей, занимающихся продажами. Благодаря тренингам внутренние резервы организации начинают работать более эффективно, объем продаж устойчиво растет за счет качественного взаимодействия с клиентами и использования телемаркетинга. Вложения в рекламу, изменения в ценовой политике, расширение ассортиментного перечня могут и не потребоваться вообще.

Практикующие тренинги для развития персонала фирмы не только получают прямой результат в виде роста прибыли и объема продаж. Дополнительные плюсы также становятся очевидными. Текучесть кадров в организации снижается, атмосфера в коллективе становится более благоприятной. Объясняются подобные изменения ростом удовлетворенности работой и полученными результатами. Заработки специалистов повышаются, они начинают получать удовольствие от работы. Значительно комфортнее заниматься делом, которое человек любит и знает.

Позитивное воздействие от тренингов продаж получается многоуровневым. Благодаря им растет прибыль, в коллективе создается позитивная атмосфера, что также положительно сказывается на развитии организации.

Основные элементы тренингов по продажам

Эффективная работа менеджеров возможна только в том случае, если они ориентируются на клиента. На тренингах такого типа учат устанавливать контакт с клиентом, выяснять его потребности, а уже после представлять соответствующим образом товар или услугу. Обязательной составляющей является и работа с возражениями.

После прохождения тренингов специалисты могут идентифицировать ожидания клиентов, они учатся слушать и достигать доверия. Товары представляются через аргументацию, соответствующую потребностям конкретного клиента. Готовность купить поддерживается специальными приемами мотивирования.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.