Геймдизайнер
Курс «Геймдизайнер» от онлайн-школы XYZ — научим создавать игровые механики, работать с документацией, продумывать уровни и работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера. После обучения ты сразу сможешь начать карьеру в игровой индустрии.
Геймдизайнер разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.
Геймдизайнер сам может прототипировать игровые уроки и разбирается в нарративном дизайне, поэтому эта профессия так востребована на рынке. А ещё такие специалисты хорошо зарабатывают и могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.
Программа обучения:
Геймдизайн — 4 месяца
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
— Краткий словарь терминов геймдизайнера
— Идеи и их генерация
— Различные документации геймдизайнера
— Декомпозиция игрового процесса
— Unreal Engine 4 — введение, стрельба
— Пайплайн геймдизайнера
— Резюме геймдизайнера
— Искусственный интеллект: Система Душа-Тело-Мозг
— ИИ: Рефакторинг и Иерархия
— Behavior Tree и EQS
— Доворот и стрельба AI
— Системы смерти и здоровья
— Основы работы боевой системы и системы квестов
— Создание игровых правил, главного меню и меню паузы
— Blueprint Librarium
— Готовые Blueprint механики
— Мобильная Разработка
— Взаимодействие GD и программиста
Результат обучения:
Настроенное работающее основное меню и меню паузы, персонаж с механиками передвижения и боя, тестовая карта с тренировочными аренами, интерактивные объекты, угрозы, AI на тестовой карте — враг с боевым поведением, документация на проект, флоу игрока, core loop — описанные сеттинг, синопсис и нарративные элементы.
Нарративный дизайн — 4 месяца
Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
— Кто такой нарративный дизайнер
— Отличия от геймдизайнера и писателя-сценариста
— Типология целевой аудитории
— Факторы мотивации игроков и игровые удовольствия
— Гендерные и возрастные отличия игроков
— Основы игровой драматургии
— Сочетание нарратива и геймплея
— Мир игры глазами героя и игрока
— Как левел-дизайн помогает раскрывать историю
— Герои, которые населяют наш мир
— Вертикальный срез сюжета
— Квестовая и диалоговая системы
— Квесты в мобильных играх
— Диалоги в мобильных играх
— Работа в команде
— Техническое задание для команды на примере мобильных игр
Дипломный проект:
Соберешь финальную презентацию, в которой раскроешь идею своей игры. Опишешь сеттинг, персонажей, синопсис, юзер стори.
Дизайн уровней — 8 месяцев
Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.
Введение в Unity
— Гайдлайны для практики: как подготовить свои уровни для загрузки на платформу
— Краткое введение в плагин ProBuilder
— Роль дизайнера уровней
— Базовое построение блокаута и визуальный язык
— Метрика и универсальные принципы
— Мастер класс: комфортный уровень
— Введение в масштаб/объем
— Типы пространств
— Силуэт и форма
— Мастер-класс: эмоциональная навигация
— Mental Mapping
— Level & Combat design + документация
— Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу»
— Мастер-класс: базовая работа со светом
— Композиция и арт
— Light mapping туториал
— Теория потока
— Рекомендации к портфолио
— Level Metrics
— Гайды: Timeline и сборка билда
— Собираем билд в портфолио
В твоем портфолио:
Прототип игрового уровня.
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Программа «Геймдизайнер» разработана практикующими специалистами, которые работали над Assassin’s creed: Valhalla и Atomic Heart.
Карьерный чит в подарок — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
И ещё получи в подарок мастер-класс по AI и узнай, как использовать нейросети в 2D, геймдизайне и нарративе.
Сертификат об обучении станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Отправить комментарий