Почему Samsung заинтересовали интернет-продажи?
Почему Samsung заинтересовали интернет-продажи?
Корпорация Samsung Electronics, испытывающая материальную убыль из-за снижения популярности смартфонов, в развивающихся странах обратилась к онлайн-маркетингу. Это предпринято для экономии и увеличения конкурентного уровня в противоборстве с китайскими производителями. Южнокорейский исполин планирует задействовать колоссальные платформы электронной торговли в Индии, Вьетнаме и Китае, где собирается продавать смартфоны без посредников покупателям.
С помощью роста продаж мобильных устройств в интернет-магазинах, Samsung определённо снизит расходы, что поможет сократить цены на свой товар. Однако, это ударит по карману мобильным операторам, которые берут у производителя гаджет со скидками, реализуемыми после в многообразных рекламных кампаниях. По мнению руководителя одного из поставщиков Samsung, корпорация сосредоточенно наблюдает за активно развивающимся производством Xiaomi и убеждена, что гарантия успеха китайского соперника — его стратегия, дающая возможность продажи телефонов в интернет-магазине.
Аналогичную схему корпорация Samsung, по всей видимости, станет применять только на развивающихся площадках, так как в Европе и США, а также в других высокоразвитых странах, ослабление партнерства с операторами сотовой связи опасно, потому что операторы занимают центральное место в сбыте дорогих мобильных устройств и сохранении состоятельности торговой марки.