Профессия 3D-дженералист
Пройдя обучение «Профессия 3D-дженералист», Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
Продолжительность обучения 24 месяца. Можете заниматься в удобное для вас время.
Вы научитесь:
— Настраивать свет и тени для модели.
— Создавать Hard Surface модели.
— Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush.
— Работать с текстурами, формой и цветом модели.
— Реалистично передавать анатомию персонажа.
— Анимировать объекты и персонажей.
— Уверенно работать в Photoshop.
— Делать процедурную анимацию.
Программа курса «Профессия 3D-дженералист» состоит из 7 курсов 88 тематических модуля и 367 онлайн-урока:
Autodesk Maya с нуля до PRO
— Пользовательский интерфейс.
— Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
— Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
— Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
— Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
— Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
— Модификаторы.
— Отладка: поиск ошибок.
— Работа с кривыми.
— UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
— Hypershade — работа с материалами.
— ScriptEditor — создание скриптов.
— Marking Menu.
Photoshop с нуля
— Введение в Photoshop.
— Инструменты.
— Работа с файлами и изображениями.
— Принципы работы со слоями и масками.
— Эффекты.
— Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
— Принципы построения растровых изображений.
— Практика коллажирования для создания Key Visual.
— Бонус. Причиняй добро.
— Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
3D-моделирование для начинающих
— Создание модели гаечного ключа.
— Создание модели бочки.
— Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
— Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
— UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
— Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
— Теория и инструменты текстурирования.
— Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
— Рендер в Marmoset Toolbag.
3D-моделирование в Zbrush
— Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
— Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
— Скульптинг человекоподобных персонажей.
— Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
— Работа с фактурой и текстурой.
— Создание дополнительных элементов, деталей.
— Дополнительные инструменты.
— Подготовка модели к презентации.
— Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Houdini с нуля до PRO
— Интерфейс и основные понятия в Houdini.
— Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
— Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
— Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
— Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
— Работа с волюметриками для создания облаков.
— Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
— Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
— Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
— Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
— Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
— Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
— Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
3D-моделирование в кино
— Введение в анатомию человека и животных.
— Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
— Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
— Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
— Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
— Работа с системой волос.
— Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
— Свет, камера, рендер!
— Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
— Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
3D-графика в играх
— Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
— Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
— Создание low poly персонажа.
— Бейкинг персонажа.
— Текстуринг персонажа.
— Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
— Создание low poly объекта техники.
— Бейкинг мотоцикла.
— Текстуринг мотоцикла.
— Введение и первый результат создания окружения в Maya.
— High poly деталей окружения.
— Low poly деталей окружения.
— UV-развёртка окружения.
— Бейкинг окружения.
— Текстуринг окружения.
— Креатив.
— Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
3D-аниматор с нуля до PRO
— Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
— Маятник — основной инструмент анимации.
— Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
— Анимация шарика в пространстве лабиринта.
— Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
— Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
— Повороты тела.
— Походка персонажа.
— Поднятие тяжестей и передача эмоций.
— Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
— Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
— Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Дипломные проекты
— 3D-окружение.
— Скульптинг.
— 3D-персонаж.
— Анимация в разных техниках.
— Персонаж в различных стилях.
— Создание собственного процедурного ассета.
— Различные анимационные сцены.
После обучения вы получите диплом Skillbox «Профессия 3D-дженералист», который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Помощь в трудоустройстве:
— Рекомендации по составлению портфолио и резюме.
— Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах.
— Реальные заказчики на защите диплома.
— Персональные консультации по развитию карьеры.
Перейти на страницу обучения профессии 3D-дженералист →