Видеокурсы, видеоуроки, обучающие видео, тренинги

Профессия Разработчик VR&AR

0

Изучив курс «Профессия Разработчик VR&AR», Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и за один год получите перспективную профессию будущего.

Длительность обучения 12 месяцев. Онлайн доступ в удобное время.

Вы научитесь:

— Делать iOS- и Android-приложения.
— Работать в Unity.
— Работать с VR-очками.
— Презентовать проекты.

Программа курса «Профессия Разработчик VR&AR» состоит из 72 тематических модулей и 160 онлайн-уроков:

Разработка на Unity

— Базовые возможности C#.
— Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
— Массивы.
— Методы.
— Структуры и введение в ООП.
— 3D-графика, отрисованная в реальном времени, и возможности Unity.
— Первые шаги в создании игр.
— Движение объектов.
— Текстурирование, шейдеры.
— Озвучка.
— Анимация.
— Системы частиц.
— Продвинутое программирование.
— Физический движок.
— Пользовательский интерфейс.
— Адаптация под тачскрин.
— Интеграция с мобильными устройствами.
— Создание своих шейдеров.
— Инструменты для создания игрового ландшафта.
— Timeline: создание кат-сцены.
— Постпроцессинг.
— Искусственный интеллект в играх, поиск пути.
— Мультиплеер.
— Геймдизайн.
— Создание 3D-моделей.
— Создание и применение текстур.
— Создание звуковых эффектов и музыки.

Введение в iOS-разработку на Swift

— Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
— Управление потоком данных: условия, циклы.
— Функции и опшиналы.
— Классы, структуры, перечисления.
— Объектно-ориентированное программирование.
— Тонкости разработки AR приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).

Введение в Android-разработку на Kotlin

— Введение в Android-разработку.
— Сборка, ресурсы.
— Основы Kotlin.
— Вёрстка приложения и представление данных.
— Добавление новых экранов. Activity.
— Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.

AR/VR-разработка

— Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
— Vuforia как пример меточных технологий.
— Безметочные технологии на базе AR Foundation.
— Facetraking.
— Мультиплеер в AR-приложениях.
— Методы отладки AR-приложений.
— Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
— Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
— AR в Instagram и Facebook.
— Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
— Тонкости работы c устройством Gear VR.
— Тонкости работы c устройством HTC Vive.
— Тонкости работы c устройствами Oculus.
— 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
— Взаимодействие с объектами на сцене.
— Работа с Forward shading.
— Стереозвук в VR.
— Использование VR editor.
— Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
— Лайфхаки от продуктолога.

После обучения вы получите диплом об успешном прохождение курса «Профессия Разработчик VR&AR», который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Внимание: курс не доступен, но вы можете перейти на страницу курса «Разработчик игр на Unity» → или «Разработчик игр на Unreal Engine» →


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.