Способы продвижения сайтов
Способы продвижения сайтов
Высокие позиции сайта в выдаче поисковых систем, направленные на то, чтобы привлечь наибольшее количество посетителей (целевой трафик), достигается несколькими способами. Осуществление поиска в системах ведется в двух основных направлениях: поисковый запрос + название региона или поисковый запрос + уточнение с помощью выделения галочкой «В регионе». Если брать первый вариант, то для продвижения сайта используется три основных категории перенаправления в поисковиках – код сайта, контент и ссылки. Во втором случае необходимо предпринять несколько методов, описанных ниже.
Правильный выбор домена. Определить к какому региону относится тот или иной сайт помогают типы доменов, например: site.region.ru. Все субъекты, в зависимости от своего местонахождения, имеют свои географические домены: Белгород — belgorod.ru, Санкт-Петербург — spb.ru, поэтому роботу поисковой системы и пользователю сразу становится понятно, создание интернет магазина к какому региону принадлежит. Чтобы привлечь внимание аудитории, иногда в поисковых системах используются домены с номерным знаком автомобиля или жаргонным названием города. Для пользователя поисковая система с помощью всех этих нюансов выделит ваш ресурс особенным образом из общего списка, при этом отобразит географическую принадлежность сайта.
Регистрация в каталоге поисковой системы. Например, в Яндексе каталоге имеет сразу несколько классификаций, одна из которых, — вручную через модератора каталога. Более широкий поиск можно указать только при регистрации. Чтобы попасть в каталог поисковой системы придется заплатить определенную сумму, в зависимости от того, к какой сфере принадлежит ваш ресурс: коммерческая – 7500 рублей, а не коммерческая – 1500 рублей, очень редко туда можно попасть бесплатно. Даже на платной основе не все сайты попадают в список каталога.
Поисковое продвижение сайта осуществляется за счет следующего важного элемента – контактная информация на сайте. Это отличная возможность выделить ресурс и присвоить ему регион. Поэтому в наиболее доступных для поискового робота местах сайта следует прописать всю необходимую контактную информацию: название города, код города и индекс, а также номер телефона.
Можно отметить еще несколько способов для продвижения ресурса, таких как: регистрация в местных каталогах, получение ссылок с популярных местных сайтов, усовершенствование контента проекта, реклама на форумах, применение онлайн-способов продвижения (телевидение, визитки, наружная реклама).