Высокочастотное продвижение сайта: особенности, преимущества и недостатки
Высокочастотное продвижение пользуется большой популярностью при раскрутке виртуальных проектов. Невзирая на значительные финансовые затраты, сегодня его выбирают многие компании, ведущие деятельность в Сети. Это обуславливается эффективностью методики, направленной на достижение верхних позиций в поисковой выдаче. По статистике, ежемесячно такой инструмент приносит не менее 10 000 запросов.
Общие положительные и отрицательные стороны высокочастотных запросов
Особенностью высокочастотных запросов является большой интерес со стороны пользователей. Обычно они состоят из 2-3 слов, например: «купить бытовую технику», «слушать музыку» и т. д. Используя такие ключевики можно получить максимальное число трафика. Но здесь нужно учитывать, что среди посетителей ресурса лишь небольшой процент относится к целевой аудитории. Это обуславливает возникновение низкой конверсии. Причиной подобной ситуации является отсутствие конкретики. Многие пользователи, попавшие на страницу посредством высокочастотных запросов, быстро покидают ее.
Есть у данных инструментов и другие недостатки. Это высокая стоимость, сложность проведения аналитической работы и прочее. Чтобы добиться хороших результатов, эксперты рекомендуют использовать также низкочастотные запросы. На сайте topseo можно узнать подробнее о применении и тех, и других.
Особенности продвижения по высокочастотным запросам
Этот способ раскрутки подходит действующим проектам. Молодые компании, имеющие низкий уровень доверия со стороны пользователей, не смогут добиться серьезных результатов при его использовании. Длительность продвижения данного типа будет составлять не менее 2-3 месяцев. При продвижении посредством высокочастотных запросов необходимо создать грамотно разобранный лист анкоров. Второй важной задачей является анализ площадок, применяемых для размещения ссылок. Последний должен иметь высокие значения ТИЦ, а также PR. Другие важные моменты при такой раскрутке:
- грамотное статейное продвижение;
- результативное улучшение многочисленных поведенческих факторов;
- увеличение траста проекта и др.
Продвигаемая страница обязательно должна содержать оптимизированные заглавия и ключевые запросы, статьи с большим количеством символов, качественную внутреннюю перелинковку. Собственнику ресурса, планирующему высокочастотное продвижение, придется запастись терпением и потратить определенную сумму средств.