Взгляд Mansory на Mercedes SL
Немецкий тюнер добавляет много углеродного волокна и больше мощности, с ожидаемыми результатами.
Поклонники Mercedes SL, закройте глаза. Потому что если оригинальный 300 SL Gullwing считается одним из самых красивых автомобилей в мире, то взгляд немецкого тюнинг-ателье Mansory на последний SL седьмого поколения… совсем не такой.
С чего же еще начать, как не с внешности? Mansory называет его «широкофюзеляжным преобразованием» с изменениями переднего бампера, капота, решетки радиатора и воздухозаборников, а также крыльев, зеркал, арок и порогов, заднего бампера и выдвижного спойлера. Углеродное волокно занимает видное место, как и следовало ожидать, в то время как SL также носит новую «обувь» в виде двух новых 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а здесь можно сделать шиномонтаж спб.
Клиенты могут выбрать интерьер по своему усмотрению, а Mansory применяет контрастный белый цвет для представленного на фото примера. Хотя точных подробностей мало, нам говорят, что у него есть специальное спортивное рулевое колесо, напольные коврики и алюминиевые педали с эмблемой Mansory, демонстрирующейся почти повсюду.
Настройки производительности? Mansory сообщает, что предложит покупателям на выбор версии P720 или P850, каждая из которых предлагает существенное повышение мощности по сравнению с 577 л. Да, потому что больше мощности было именно то, что нужно SL…
Во всяком случае, цифры такие. P720 получает 710 лс (+133 лс) и 738 фунт-фут (+148 фунт-фут) крутящего момента для разгона от 0 до 62 миль в час за 3,4 секунды (на две десятых быстрее) и максимальной скорости 202 миль в час (+6 миль в час), в то время как P850 получает 838 лс (+261 лс) и 848 фунт-футов (+258 фунт-футов) крутящего момента для времени 0-62 миль в час за 3,2 секунды (на четыре десятых быстрее) и максимальной скорости 206 миль в час (+10 миль в час).