Бизнес-идея: Компьютерная служба, компьютерный сервис
Бизнес-идея: Компьютерная служба, компьютерный сервис
Почему может быть состоятельной идея организации компьютерной службы? Да потому, что компьютеры продаются всё большими партиями, следовательно, покупатели нуждаются в услугах по обслуживанию техники и в компьютерном сервисе. Идея проста и понятна: имеется спрос – рождается предложение.
Организуется служба по обслуживанию компьютеров довольно просто, несколько специалистов и менеджер по приёму заказов на ремонт и обслуживание компьютеров объединяются в команду. Дежурить на приёме заказов можно по очереди или принимать заявки всем IT-администраторам.
И самостоятельно осуществлять IT-сервис под силу продвинутому пользователю компьютера. Ведь большинство владельцев компьютеров мало осведомлены об устройстве техники и только используют компьютер по его основному назначению.
Техника, независимо от аккуратности её эксплуатации время от времени нуждается в обслуживании и мелком ремонте. В таких ситуациях востребована любая компьютерная служба, которая окажется ближе к потребителю и доступнее по цене. Оперативный компьютерный сервис способен приносить приличный доход, несравнимый с уровнем жалования рядовым работникам офиса.
В то время когда обращений с проблемами в компанию по обслуживанию компьютеров достаточно много, имеется возможность выбирать тот уровень сервиса, в котором имеется достаточный опыт и умение, достаточные для решения мелких проблем с компьютерами. Многие компании ит-сервиса начинали свою работу с выездов на дом частным лицам, а потом, с течением времени, сосредотачивали своё внимание на обслуживании только юридических лиц, предпочитая абонентское обслуживание разовым заказам.
Большинство простых пользователей не умеют и не знают, как настроить свой ноутбук. Рассчитывая, что любой центр компьютерных решений всегда придут на помощь и помогут справиться с техническими проблемами.
Зачем отказываться от дополнительного заработка, что способна обеспечить компьютерная служба, созданная своими силами. Особых вложений IT-сервис, в котором трудится один человек, не требует. Оборудовать рабочее место нет нужды, работая в частном секторе и обслуживая коммерческие структуры.
Компьютеры сегодня настолько распространены, что сложно найти место производства и область применения, где не используется офисная техника. Экономически выгодно обеим сторонам, чтобы существовал независимый компьютерный сервис.
Предпринимателям не выгодно содержать в штате сотрудников, чьей ролью является контроль за офисной техникой. Частная служба по обслуживанию компьютеров осуществит IT-аутсорсинг быстро и оперативно, при этом затраты окажутся разовыми и не существенными. Для предприятия и предпринимателя это выгодно, а для частного системного администратора это хорошее подспорье.
С учётом того, что фирм, предпринимателей и обычных пользователей компьютеров не только на производстве и в офисе, но и дома или на даче, достаточно много, так что без заказов на ИТ сервис и сопряжённой с этим работы не остаться. Соответственно компьютерный сервис приносит доход при наличии множества источников нуждающихся в обслуживании техники.