Видеокурсы, видеоуроки, обучающие видео, тренинги

Современная реклама

0

Современная реклама

Сейчас ни один человек не может представить себя без рекламы. Она окружает человечество во всех областях: на общественном транспорте, в любимых парках, журналах, телевидении и радио. Кроме того реклама встречает всех посетителей магазинов (вывеска) и проезжающих автолюбителей (щиты на дороге). Но все эти виды рекламы рассчитаны на общую массу и люди перестали ей доверять. Поэтому было принято решение разрабатывать такие рекламные акции, которыми занимается btl агентство, что бы повлиять на решение каждого в отдельности.

Виды рекламы

Существуют два основных вида рекламы, это реклама коммерческая и социальная. Коммерческая реклама уже давно привычна не только для бизнесменов, но и для обывателей. Но больше этот вид рекламы нужен бизнесменам, производителям и поставщикам различных услуг, так как именно такие рекламные манёвры помогают увеличить спрос к той или иной продукции, увеличить сбыт и тем самым ускорить получение прибыли. А также коммерческая реклама помогает победить в вечных конкурентных схватках.

Социальная же реклама напротив, больше нужна обычным людям. Так как она обращает внимание на насущные проблемы общества. Главная задача социальной рекламы — заставить общество переосмыслить неправильное поведение и начать действовать в рамках моральных принципов.Самым ярким примером такой рекламы может служить акция против курения на каждой сигаретной пачки.

Нестандартный подход

Для того чтобы реклама дошла до нужной потребительской группы, были созданы разнообразные нестандартные способы рекламирования. Так для рекламирования небольшого магазина, ателье или парикмахерской, подойдёт реклама в ручках двери нужного района. Так же очень хорошо буду работать листовки под дворниками автомобилей (для автомастерской, заправок, магазинов запчастей). Для того, чтобы привлечь молодёжную группу населения, были придуманы печати на руку. Они обычно создаются из краски, которая светится в темноте. На таких печатях можно разместить название организации и номер телефона, например нового салона татуировок. Такой способ отлично будет работать в ночных клубах, как раз, где обычно отдыхает нужная возрастная группа. Также на этот слой населения рассчитана реклама в форме граффити. Так может подаваться даже социальная реклама, которая подействует не только на обычных людей, но и на исполнителя рекламы — художника. Который скорее всего будет находиться в той же возрастной группе.

Именно такая, своего рода нестандартная реклама, доведёт нужную информацию до потенциального потребителя. Из-за этого она является очень эффективной и сравнительно не дорогой.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.