Видеокурсы, видеоуроки, обучающие видео, тренинги

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

0

Курс «Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент» от Нетологии даёт методологическую основу для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Также вы научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные глубинные интервью и использовать результаты исследований в своём проекте.

Метод customer development — один из столпов подхода lean startup, который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.

Программа курса:
— Знакомство с автором курса.
— Введение в стартап-бизнес.
— Проверка знаний.
— Методология Сustomer Development.
— Проверка знаний.
— Тестирование идеи.
— Проверка знаний.
— Проведение Сustomer Interview.
— Проверка знаний.
— Понятие Minimal viable product.
— Проверка знаний.
— Решенческое интервью: поиск соответствия проблема/решение.
— Проверка знаний.
— Доказательство эффективности Сustomer Development.
— Примеры стартап-проектов.
— Ключевые принципы. Подведение итогов курса.
— Проверка знаний.
— Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент: итоговый тест.

Перейти на страницу курса →


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.