Какую социальную сеть выбрать для раскрутки?
Какую социальную сеть выбрать для раскрутки?
Социальные сети уже давно стали не только развлечением, но и одним из наиболее эффективных вариантов продвижения. Раскрутка групп или страничек в социальных сетях может иметь несколько основных назначений. Наиболее распространенные из них – это реклама своего товара или бренда, а также собственный пиар и заработок на рекламе. Учитывая эти наиболее распространенные цели продвижения, мы рассмотрим некоторые социальные сети, и то, как они подходят для раскрутки.
Итак, сначала обратим внимание на сайт ВКонтакте. Данную социальную сеть чаще всего используют для развлечений. Именно такие группы здесь пользуются большим спросом. Аудитория сайта также преимущественно молодая. Поэтому если вы хотите зарабатывать здесь на рекламе, то необходимо создать группу развлекательного характера. Однако размещение рекламы ВКонтакте стоит намного дешевле, чем в других социальных сетях. Для того чтобы заработать хотя бы 1000 рублей с одного поста вам необходимо иметь группу состоящую примерно из 50 000 аудитории. Для рекламы своего товара или бренда, данная социальная сеть подходит не очень хорошо. Здесь рекомендуется рекламировать и продавать такие товары как косметика, бижутерия, часы, дешевая одежда. Рекламировать что-то более дорогостоящее здесь не принесет результатов.
Социальная сеть Одноклассники является более привлекательно для продвижения бренда. Аудитория здесь состоит из людей более старшего возраста. Чаще всего более состоятельные люди, занимающие какие-то должности, выбирают именно сайт Одноклассники, а не ВКонтакте. Поэтому здесь можно продвигать товары подороже. Для этого создаем и раскручиваем группу в Одноклассниках, после чего монетизировать группу будет легче. Реклама в данной социальной сети также стоит дороже, чем ВКонтакте.
Facebook отлично подходит для любых целей раскрутки. Стоит заметить, что здесь самый высокий заработок на размещении рекламы. Причем имея группу с количество 10 000, вы уже можете зарабатывать на размещении рекламных постов. Здесь регистрируются в основном люди, стремящиеся к каким-то целям, занимающие высокие должности. Чаще всего большие организации и компании используют эту социальную сеть для общения. Практически в любом офисе крупной компании в любой стране сотрудники переписываются во время рабочего дня именно в Facebook. Аудитория этого сайта лояльно относится к рекламе, поэтому раскрутка здесь не представляет большой сложности. Что касается собственного пиара, то здесь также есть возможность заявить о своих способностях и творчестве всему миру. Также здесь есть возможность искать клиентов и партнеров по бизнесу не только в своей стране, но и за границей.
Социальная сеть Инстраграм отлично подходит для продажи дешевых товаров, а также для личного пиара. Особенно удобно использовать свой аккаунт в Инстаграм как интернет-магазин, размещая вместо фотографий иллюстрации своих товаров. Аудитория сайта в основном состоит из молодежи, поэтому и продвигать здесь необходимо бренды, которые популярны среди данной аудитории. Инстаграм не совсем подходит для заработка на рекламе. Рекламодатели не особо охотно размещают свои объявления на этом сайте.
Нельзя не упомянуть и о YouTube, который также представляет собой социальную сеть. Безусловно, YouTube отлично подходит для заработка на рекламе. Он хорошо выполняет цель собственного пиара, так как в видеоролике, можно хорошо продемонстрировать свой талант всему миру. Для продвижения бренда или товаров, YouTube не подходит. Люди посещают этот сайт в основном для отдыха и приятного времяпровождения, а не для поиска товаров. Поэтому скорее всего никто не будет смотреть видеоролик о том, как вы рекламируете свой товар или услугу, если конечно вы не делаете это как-то креативно.
Итак, мы рассмотрели некоторые социальные сети, и то, как они подходят к той или иной цели раскрутки. Поэтому прежде чем приступить к продвижению в социальных сетях, важно определиться, где это будет наиболее эффективно и выгодно.