Видеокурсы, видеоуроки, обучающие видео, тренинги

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

0

Изучив курс «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO», Вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Программа состоит из 4 курсов. Пять проектов в портфолио. Помощь в трудоустройстве.

Вы научитесь:

— Продумывать геймплей.
— Рассчитывать игровой баланс.
— Прототипировать игры.
— Продвигать игры.
— Делать игры на двух самых популярных движках.

Вас ждут пять курсов, которые охватывают различные сферы геймдева: от написания сценария и продумывания геймплея до работы с самыми популярными движками, моделирования игровых персонажей и продвижения проектов на игровом рынке.

Программа курса «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» состоит из 57 тематических модулей и 300 онлайн-уроков:

Геймдизайн. Полный курс

— Основы геймдизайна.

— Узлы игрового дизайна.

— Сеттинг.

— Герой.

— Возможные действия героя и окружения.

— Пространство и возможности неигровых персонажей.

— Выбор игрока.

— Цели игры.

— Правила игры и обучение игроков.

— Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера.

— Этапы и процессы разработки: начальный этап.

— Этапы и процессы разработки: работа в команде.

— Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование.

— Издание игры.

Создаем игру на Unreal Engine

— Делаем простой арканоид на Blueprints.

— Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.

— Делаем шутер с видом сверху (TDS).

— Создаём окружение.

— Разбираемся с основными классами и методами.

— Настраиваем звук и спецэффекты.

— Улучшаем игру.

— Делаем сетевую игру.

— Собираем мобильный прототип игры.

— Работа в команде.

Основы создания игр на Unity

— Первые шаги в строении игр.

— Двигаем объекты.

— Текстурирование, шейдеры.

— Озвучка.

— Анимация.

— Системы частиц.

— Продвинутое программирование.

— Физический движок.

— Пользовательский интерфейс.

Маркетинг в игровой индустрии

— Рынок игровой индустрии. УТП.

— Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры.

— Визуальная идентичность продукта.

— Каналы привлечения ЦА. Планирование.

— Маркетинговый и коммуникационный план.

— Развитие сообществ.

— Реклама. Обзор каналов.

— Реклама. Создание рекламных материалов.

— Лендинги и платформы.

— Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий.

— Монетизация игры.

— Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий.

— Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами.

— Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками.

— Специфика маркетинга мобильных игр.

— Рекламные стратегии мобильных игр.

После обучения вы получите диплом об успешном прохождение курса «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO», который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Внимание: курс не доступен, но вы можете перейти на страницу курса «Разработчик игр на Unity» → или «Разработчик игр на Unreal Engine» →


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.