Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO
Изучив курс «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO», Вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.
Программа состоит из 4 курсов. Пять проектов в портфолио. Помощь в трудоустройстве.
Вы научитесь:
— Продумывать геймплей.
— Рассчитывать игровой баланс.
— Прототипировать игры.
— Продвигать игры.
— Делать игры на двух самых популярных движках.
Вас ждут пять курсов, которые охватывают различные сферы геймдева: от написания сценария и продумывания геймплея до работы с самыми популярными движками, моделирования игровых персонажей и продвижения проектов на игровом рынке.
Программа курса «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» состоит из 57 тематических модулей и 300 онлайн-уроков:
Геймдизайн. Полный курс
— Основы геймдизайна.
— Узлы игрового дизайна.
— Сеттинг.
— Герой.
— Возможные действия героя и окружения.
— Пространство и возможности неигровых персонажей.
— Выбор игрока.
— Цели игры.
— Правила игры и обучение игроков.
— Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера.
— Этапы и процессы разработки: начальный этап.
— Этапы и процессы разработки: работа в команде.
— Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование.
— Издание игры.
Создаем игру на Unreal Engine
— Делаем простой арканоид на Blueprints.
— Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
— Делаем шутер с видом сверху (TDS).
— Создаём окружение.
— Разбираемся с основными классами и методами.
— Настраиваем звук и спецэффекты.
— Улучшаем игру.
— Делаем сетевую игру.
— Собираем мобильный прототип игры.
— Работа в команде.
Основы создания игр на Unity
— Первые шаги в строении игр.
— Двигаем объекты.
— Текстурирование, шейдеры.
— Озвучка.
— Анимация.
— Системы частиц.
— Продвинутое программирование.
— Физический движок.
— Пользовательский интерфейс.
Маркетинг в игровой индустрии
— Рынок игровой индустрии. УТП.
— Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры.
— Визуальная идентичность продукта.
— Каналы привлечения ЦА. Планирование.
— Маркетинговый и коммуникационный план.
— Развитие сообществ.
— Реклама. Обзор каналов.
— Реклама. Создание рекламных материалов.
— Лендинги и платформы.
— Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий.
— Монетизация игры.
— Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий.
— Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами.
— Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками.
— Специфика маркетинга мобильных игр.
— Рекламные стратегии мобильных игр.
После обучения вы получите диплом об успешном прохождение курса «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO», который станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Внимание: курс не доступен, но вы можете перейти на страницу курса «Разработчик игр на Unity» → или «Разработчик игр на Unreal Engine» →